Хатыбов Александр Михайлович

«Говоря о деятельности Александра Хатыбова, смело можно сказать, что Александр Михайлович был один такой на нашей планете, и этот факт практически не может быть осмыслен людьми в наше время. Это осознают потом, наши ближайшие или далёкие потомки…»«Реконструкция реальности». Книга 1.
Глава 6. О создателе «Банного дела»
Ф. Д. Шкруднев
«Практически весь жизненный путь Александра Михайловича проистекал в условиях крайнего дискомфорта для Его творческой деятельности, довлеющего и пристального внимания со стороны неких «контролёров» различной направленности, ограниченности бытового и житейского комфорта, и зачастую, непонимания Его искренних творческих порывов и устремлений со стороны окружающей чиновничьей среды, ведомой деформированным сознанием с уровня постной партократии и многое другое.
Большинство эпохальных научных починаний, впервые свершенных Александром с Надсистемного уровня для воссоздания истинного Системного уровня управления, – были актом не вещного применения Человека, а в определенной степени равно подготовленного своим состоянием Разума и достойного по сути его Душевной Сущности для этого сложнейшего периода и состояния самой истинной Системы Управления».
«Александру Михайловичу попустило обрести от Системы уникальную иную математику и практически воплотить её для процессов воссоздания будущего природного естества нашей планеты Земля! Эта часть сложнейшей работы практически заняла последние 20 лет и трудно, да и невозможно представить её истинное значение, поскольку участником это воспринимается яко обыденность, но смог ли кто-либо ещё исполнить таковое Системное поручение»?
Александр Михайлович Хатыбов – математик, физик, химик, биолог, небесный механик, достижения которого в этих областях понять, оценить и применить могут сегодня очень немногие из ныне здравствующих, настолько сложны и оригинальны теоретические выкладки и практические расчеты этого Великого Русского ученого. И очень важны для всего Человечества и отдельного человека, ибо способны уничтожить его или дать в руки неиссякаемые источники энергии, знания и новое мировоззрение.
О жизни родившегося 9 февраля 1945 года в маленьком городе Черепаново в Новосибирской области до сих пор известно очень немногое: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, работа в открытых (нефтяной институт в г. Самара) и закрытых госучреждениях (г. Киев и г. Москва) над крупными оборонными проблемами (психотропное оружие, защита от массированных ракетно-ядерных ударов). Творческое наследие этого неуживчивого, своенравного, но целеустремленного и трудолюбивого человека насчитывает более 16,5 тыс. страниц.
Ушёл из жизни Александр Михайлович (Морозов) 19.03.2011 года…
Статьи
Название | СКАЧАТЬ |
---|---|
1. А есть ли Наука? {Кто получает реальную информацию и какую Науку предлагает РАН?} | |
2. Вера и знания. {Почему наука построена на вере, кому это выгодно?} | |
3. Весенняя распродажа или Пасха. {Распродажа новых рубашек, компьютеров для обработки свежих мыслей, мобильные телефоны для связи с Богом и прочее.} | |
4. Ветер и иные чудеса в природе. {Откуда берётся ветер?} | |
5. Всё ли известно о Космосе? {В условиях отсутствия у Науки знаний о Космосе, там лучше летать на метле.} | |
6. Вымыслы о догонах, или как создаются сказки. {Если Вы хотите знать что-либо о Вселенной, необязательно ехать в Африку.} | |
7. Главные понятия в Жизнедеятельности человека. {Поле как общее название неизвестности.} | |
8. Жаркое лето 2010. {Доклад, подготовленный уважаемым ведомством, отражает полное непонимание того, что происходит на Земле.} | |
9. Зеркало современной науки. {Вводный курс в иные системы построения мироздания.} | |
10. И про НЛО тоже. {Вместо лошадиной грамоты уфологов.} | |
11. Инсулин. {Сахар в крови? Узнайте то, что скрыто от медиков.} | |
12. Как из мухи сделать слона. {Математика – инструмент не только для расчёта прибыли.} | |
13. Кодирование. {Кодирование информации в рыночных условиях.} | |
14. Круги на полях.{Круги на полях – где художник?} | |
15. Кто зажёг светило и забыл про математику? {Новые проблемы для “золотого миллиарда” или пороховая бочка для олигархов.} | |
16. Матрица Мозга. {Ненаучная точка зрения.} | |
17. Мозг. {Почти по Дарвину или подражание Д. Свифту. К известным открытиям о формировании мозга добавим свою версию.} | |
18. Музыкальное образование атома. {Как принято в приличном обществе, атомная структура тоже имеет музыкальное образование – не ниже консерватории.} | |
19. Неизвестная вода. {Ваши ответы на поставленные вопросы Вас удивят не меньше, чем вопросы по ЕГЭ.} | |
20. Основы Систем Жизнеобеспечения. {Пересмотр основ существования человечества.} | |
21. Перефазировка света. {Предстоящее смещение оси вращения Земли – это Программная функция и ко всевозможным циклам отношения не имеет!} | |
22. Плагиат как идентичность Мышления АО “РИТМ-ФОНД” 1995 год. {Создатели новых полей забывают о наличии лошади.} | |
23. Преемственность научного познания. {О том, что Мир будет опутан паутиной, известно давно. Мнение Дилетанта.} | |
24. Принципы Управления. {А есть ли БОГ?} | |
25. Рак как форма существования клетки. {Рак – это состояние клетки в условиях отсутствия связи с мозгом.} | |
26. Режимы времени для Земли. {Лапша по экономии электричества.} | |
27. Реинкарнация. Основы Биосферы. {Хотите жить вечно? Обследуйте свой мозг на соответствие Программных требований!} | |
28. Роль науки в преобразовании Человека в исходное состояние. {Наука, о которой ничего неизвестно, в состоянии перевернуть мировоззрение.} | |
29. Сила Кориолиса. {Самая ужасная сила, которой гравитоны не нужны.} | |
30. Смена полюсов и великий вселенский эксперимент. {Рецензия на доклад.} | |
31. Такт работы сердца или расписание движения поездов. {Не научная, и тем более не медицинская точка зрения. Работа сердца рассматривается с точки зрения стрелочника на светофоре.} | |
32. Температура Солнца и формирование Вселенной. Научная точка зрения. {Ненаучная точка зрения выделена красным цветом.} | |
33. Тритий – неизвестное начало. {О тритии известно всё, кроме того, что это за элемент?} | |
34. Церковь. {Прямым доказательством отсутствия науки – является церковь. Объясните чудеса.} | |
35. Что такое дыхание, известно всем. {Тяжело стало дышать? Почитайте Биологию Вилли и запаситесь белыми тапочками.} |
Справочники
Название | Файл |
---|---|
1. Вода. {О воде известно всё…} | |
2. Вращение Земли. {Что вращает Землю? Как производится контроль вращения Земли.} | |
3. Основы небесной механики. {Генная инженерия, или вклад Диогена в развитие современной науки – Диоген и его бочка.} | |
4. Глоссарий. {Глоссарий по октаве.} | |
5. Если в кране нет воды… {Круговорот воды в Природе или можно ли пить из туалетного бачка?} | |
6. Землетрясение. {На Земле не существует не управляемых процессов.} | |
7. Золотой миллион. {“Дети Солнца” или отходы производства?} | |
8. Инструкции по Банному делу. {Аннотация.} | |
9. Кайлас – гора свастики. {Управление миром идёт под знаком свастики.} | |
10. Луна. {Самый неизученный объект Солнечной системы.} | |
11. Математика в октавах. {Математические фокусы или всё ли известно о математике?} | |
12. Мраморное море. {Мраморное море – одно из чудес света, остальные чудеса будут даны позднее.} | |
13. Обоз Системы. {Что прибыло на Землю? Получено при дешифровке текстов.} | |
14. Панама – второе чудо света. {Специалисты Бритиш Петролеум приступили к ликвидации “Золотого миллиарда”.} | |
15. Поля Жизнеобеспечения. Основы Ноосферы. {Проблемы восстановления информационного поля нейтринного пространства.} | |
16. Пространство и время на Земле.{Относительно чего мы существуем?} | |
17. Системы Управления на Земле. {Перечень не полный. Специальные Системы типа Сычуань не указаны. Не указаны также Комплексы Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока.} | |
18. Спираль Архимеда. Основы Ноосферы. {Вихрь видели все. Но как он формируется?} | |
19. Справочное пособие по лженауке. {Не успеешь прихлопнуть одного автора, так ещё десяток вылезают.} | |
20. Температурный коллапс. {Вам нравится жара?} | |
21. Хронокапсула. {Или средство защиты и сохранения для потомков особо ценных биоструктур.} |
Памфлеты
Название | Файл |
---|---|
1. Биоконтроль, как система выживания человека в заданной среде. {Комары, клещи, клопы и прочие были созданы только для блага человека, с 2009 года они сопровождают только “золотой миллиард”.} | |
2. Изобретательство в СССР. {В СССР понятие автор – условное, если его разработки не внедрялись, они становились добычей жулья.} | |
3. История для детей. {Краткая история для детей подготовительной группы детского сада.} | |
4. Нанотехнологии. {Указание А. Чубайса на нанотехнологии – тот же бред, что и у Юзвишина с информациогенами и с построением Коммунизма.} | |
5. О братьях наших меньших, или как ездить верхом на рыбе. {Современная наука считает, что рыба имеет собственный коллайдер для получения кислорода. Мнение Дилетанта.} | |
6. О вреде мыла. {Сибирское отделение АН РФ на основании открытия, успешно протестированное на мышах, приступило к созданию нового оружия.} | |
7. Особо ценные выдержки. {Маньяк из Мосгорсправки – взгляд на науку из окошка.} | |
8. Прогулка по физическим понятиям. {Сколько яблок надо иметь на дереве для смены мировоззрения?} | |
9. Роль лошади в формировании современной науки. {Константы, используемые цивилизованным человечеством, имеют прямое отношение к лошади. В первую очередь это – константы для определения мощности.} | |
10. Рубашка и её свойства. {На Пасху 2007 все представители “золотого миллиона” должны получить новые материальные биологические структуры с необыкновенными свойствами.} | |
11. Сердце {Пособие для хирургов}. {Каким местом лучше думать и как медицина может влиять на мыслительный процесс.} | |
12. Сколково – мечты и реальность. {Закусив удила, наука бросилась в отведённое ей место!} |
Очерк
Название | Файл |
---|---|
1. В какой среде мы существуем? {Кто придёт на смену Вернадскому.} |
Сборник
Название | Файл |
---|---|
«Неизвестная наука» |