Игорь Михайлович Кондраков
Изыскание о строении мира – одна из самых великих и благородных проблем, какие только существуют в природе...Г. Г. Галилей
Нет фантазии, которую воля и разум людей не могли бы превратить в действительность.А. М. Горький
Изобретатель, исследователь, учёный, кандидат технических наук, преподаватель, доцент, профессор – основные вехи его жизненного пути.
Главные планы свершений были намечены ещё в детстве и практически большинство из них реализованы.
Окончил технический ВУЗ – Азербайджанский политехнический институт (АзПИ, г. Баку, 1968–1973 г.), Институт Изобретательского Творчества (г. Баку, 1971–1973 г.г.). Во время службы в рядах СА, (1973–1975 г.г.) через начальника штаба полка организована учеба по пятницам с 18-00 до 20-00 в Армейской Группе Изобретательского Творчества (АГИТ) – 25 человек – по основам отечественной Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). Окончил Институт патентоведения – СОИП (1976–1978 г.г., г. Пятигорск), вместе с выпускником СОИП организовал школу изобретательства при Городском Совете Всесоюзного Общества Изобретателей и Рационализаторов (1976–1983 г.г., г. Минеральные Воды). Учился в аспирантуре (ИГД СО РАН СССР, г. Новосибирск) 1984–1987г.г. Далее защита диссертации и активное внедрение полученных знаний в организованном с соратником университете технического творчества (г. Красноярск), затем организация с соратниками лаборатории «Изобретающих машин». Преподавание в Малой Инженерной Академии при Красноярском институте цветных металлов имени М. И. Калинина (г. Красноярск), затем с 1994 по 2000 г. – в Малой Академии Наук – МАН (г. Минеральные Воды). Организация филиала БГТУ им. В. Г. Шухова и преподавание в нём 1998–2011 г.г. (г. Минеральные Воды). В вузе для студентов 2-3 курсов в плане «дисциплин по выбору», читал обязательный курс по «Основам научно-технического творчества».
Совместно с В. А. Иктисановым в 2018 году организовали Школу Новых Знаний для Детей и Юношества.
А если говорить ещё более конкретно обо всех талантах этого Труженика, то сегодня это – более 100 авторских свидетельств и патентов, множество публикаций, более десятка учебных пособий, две книги в издательстве «Просвещение», два сборника по Новым Знаниям, стихи и рассказы в 15 литературно-художественных Сборниках. За время обучения было подготовлено много изобретателей и людей, которые навсегда избрали творческий стиль жизни.
Новый вектор развития и новые возможности самореализации появились после знакомства с Николаем Викторовичем Левашовым. Семена Новых Знаний быстро проросли и дали многочисленные всходы в виде статей, сборников, Уроков Познания, в выступлениях на семинарах в городах – Петербурге, Москве, Красноярске и Новосибирске. Участник движения Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век», созданного Н. В. Левашовым, а теперь член Русского Научно-Технического Общества, почитатель и активный распространитель Знаний Великих Русских Учёных.
Статьи автора
Название | Файл |
---|---|
Диалектика, как ключ Познания. Приложение 1. | |
В Безбрежном океане фантазии: Мечты и думы К. Циолковского. | |
Вначале было слово и это было Русское слово (Размышления на заданную тему). | |
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ НАНОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. | |
Алгоритмы открытий?.. | |
За одного битого двух не битых дают. | |
От Небытия к Разумной Вселенной (Размышление на заданную тему). | |
Делимся опытом… Открой наш мир Сам! (Методология познания для слушателей Школы Новых Знаний). | |
Не измышляя лишних сущностей: От терминов к пониманию… («Н. В. Левашов. Перечитывая прочитанное»). (Размышления на заданную тему). | |
Что такое фантазия? К бессмертию и вечной юности. | |
Об упреждающих стратегиях в науке и технике (Размышления на заданную тему). | |
Параллельные Вселенные (Размышления). | |
Русколань. | |
ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИЛИ ЭЙНШТЕЙНОВСКИЙ ТУПИК?.. (Размышления на заданную тему). | |
О пользе и вреде лошадиной грамоты. | |
ЗАКОНЫ СИНТЕЗА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. | |
Великий Русский учёный – Анатолий Андреевич Лучин. | |
Новая концепция картины мира А. А. Лучина (с позиций Теории Системной Физики). | |
РАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ДИНАМИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. | |
Размышления на исторические темы. | |
ОДА ПРОСВЕЩЁННЫМ ДИЛЕТАНТАМ. | |
Алгоритм развития систем. | |
ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗАДАЧ. | |
О чём молчат космонавты? | |
Частный урок по применению Программ «СветЛ». | |
Странники Вселенной (Размышления). | |
СОТВОРИ СЕБЯ САМ. | |
В каждом деле нужна тренировка… | |
РАССКАЗЫ ИЗ ЦИКЛА: ЗАПИСКИ КОМАНДИРОВОЧНОГО... (зарисовки 90-х годов). | |
О Творчестве (Повторение пройденных уроков). | |
II –й семинар в Новосибирске: Учимся познавать мир (1–3 мая 2015 г.). | |
Процесс познания в современном обществе. | |
Фотон – частица или волна? | |
Гармония–2: Бытие из Небытия… (Размышления на заданную тему). | |
Глава 3. Преемственность знаний. Новые Знания. 3.1. Преемственность научного познания и зеркало современной науки. | |
ГОСУДАРСТВО – ЭТО МЫ. | |
Современные образовательные технологии. Опыт, реализация, перспективы: Сборник статей по материалам II Международной заочной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию БГТУ им. В. Г. Шухова. | |
ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВУЗОВСКОЙ НАУКИ. | |
Кем был и есть для меня Николай Левашов? | |
В Безбрежном океане фантазии: Мечты и думы Циолковского. | |
«Могучий русским духом» М. В. Ломоносов. | |
Вествуя Н. В. Левашова. Моя «зеленая дверь». | |
Ответ на вопросы Е. Арнкольн на заседании Круглого Стола. | |
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Тезисы к научно-практической конференции в Челябинске. | |
Не проходите мимо Вашей «зеленой двери»! | |
ОДА ПРОСВЕЩЁННЫМ ДИЛЕТАНТАМ | |
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН. | |
О материи G (Размышления). | |
От Небытия к Разумной Вселенной Размышление на заданную тему (по статье Б. В. Макова «Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли»). | |
От Небытия к Разумной Вселенной Размышление на заданную тему (по статье Б. В. Макова «Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли»). | |
ОТ САМООБУЧЕНИЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ. | |
О взаимодействии магнитов с заряженными телами и потоком электромагнитных излучений (Эксперименты и размышления на заданную тему). | |
УЧЁНЫЙ, ЗОДЧИЙ, ВОИН СВЕТА. Памяти Николая Левашова. | |
Памяти ВОИНА СВЕТА Николая Левашова. | |
Приглашение к Творчеству. | |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. | |
Пятая революция в науке. | |
Вменённое рабство или Золотой путь Восхождения? (Вместо предисловия к сборнику «На пути к Новым Знаниям»). | |
Раскрывая тайны школьного образования (О восьми тайнах школьного образования). | |
Глава 11. Наша летопись 11.1. Русколань. | |
Русколань. | |
СЕГОДНЯ ДЕНЬ ВЕСТВОВАНИЯ ГЕНИАЛЬНОГО РУССКОГО УЧЁНОГО – НИКОЛАЯ ВИКТОРОВИЧА ЛЕВАШОВА. | |
ОБ УПРЕЖДАЮЩИХ СТРАТЕГИЯХ В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ. | |
«Светл-Флора»: Зимний сад - от теории к практике (Разведывательный эксперимент в условиях квартиры) (Начало - 17 мая) г. Минеральные Воды. | |
Тайны Древнерусского «Всемера». | |
Так легко «заблудиться в трёх берёзах». | |
ТРОЯНСКИЙ КОНЬ ИЛИ ЭЙНШТЕЙНОВСКИЙ ТУПИК?.. (Размышления на заданную тему). | |
УЧЁНЫЙ, ЗОДЧИЙ, ВОИН СВЕТА. Памяти Николая Левашова. | |
ВЕСТВОВАНИЕ НИКОЛАЯ ВИКТОРОВИЧА ЛЕВАШОВА! | |
Вначале было слово и это было Русское слово (Размышления на заданную тему). | |
Воспоминания о Николае Левашове.
Автор: Пола Кук. | |
Я ВЕРНУСЬ! | |
Язык Русов сквозь призму веков. | |
Эффект объёмной парусности (Размышления на заданную тему). | |
За то, что Рус и русской меркой скроен… Памяти Николая Левашова. | |
Гармония (Размышления). Части 1 и 2. | |
Гармония. Часть 3-я. | |
ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АТОМЕ: от Демокрита до Хатыбова (размышления на заданную тему). | |
ИСТОКИ ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ. | |
ОТ МИФОВ НАНОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ К РЕАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ. | |
Развитие творческого воображения… | |
ТВОРЧЕСТВО И СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. | |
Закон Архимеда с позиций Новых Знаний (Размышления на заданную тему). |
Книги и Сборники автора
Название | Файл |
---|---|
О книгах Н. В. Левашова и С. В. Левашовой. | |
Отзыв на книгу Н. В. Левашова «Неоднородная Вселенная». | |
Отзыв на книги. | |
Становиться Человеком… Размышления на заданную тему: Статья Ф. Д. Шкруднева 019_369 Создать Свою Платформу… | |
Размышления на заданную тему: (О статье Ф. Д. Шкруднева «Спасение Спасителей (28_серия 369) Шахматная Доска». | |
Отзыв на статью Ф. Д. Шкруднева «То, к чему стремиться». | |
Отзыв на статью В. А. Иктисанова «Про наболевшее и наболевших». | |
Размышления на заданную тему по статье Ф. Д. Шкруднева «Спасение Спасителей (29–30–31_серия 369). Трансформация. | |
Отзыв на мысли вслух 58-59 Ф. Д. Шкруднева. | |
Отзыв а книгу С. В. Левашова «Откровение». | |
Отзыв на главу 5 книги 5 Ф. Д. Шкруднева «Успеть – не опоздать «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата (2-я редакция). | |
Отзыв на главу 4. Изнанка простоты, книга 5. Ф. Д. Шкруднев. | |
О книге Н. В. Левашова «Сказ о Ясном Соколе: Прошлое и настоящее». | |
Комментарии к статье В. А. Иктисанова и Ф. Д. Шкруднева «Декарбонизация. Взгляд со стороны». |
Новые Знания ненаучным языком
Название | Файл |
---|---|
Анекдоты в стихах. | |
БУДЕТ ВЕЧНОЮ РОССИЯ. | |
Гробовщикам России. | |
КАК СОЧИНЯТЬ СТИХИ? | |
ПРОСНИТЕСЬ, СЛАВЯНЕ! | |
ПОРА СОЗИДАТЬ! | |
Революционерам и демократам. | |
Думы о Расейском мужике. | |
Странники Вселенной (Размышления). | |
СВЕТЛАНА – ДАРУЮЩАЯ СВЕТ. | |
За то, что Рус и русской меркой скроен… Памяти Николая Левашова. |
Творчество
Название | Файл |
---|---|
Афганистан. | |
НЕТ ПРОРОКА В ОТЕЧЕСТВЕ. Эссе. | |
Свидание (Шутка). | |
День Победы. | |
БУДЕТ ВЕЧНОЮ РОССИЯ. | |
Солдаты победы. | |
КАК СОЧИНЯТЬ СТИХИ? | |
Л. П. КЕРН (Учительнице литературы и русского языка). | |
Мама. | |
КАВКАЗ. | |
НАШ ПЛОСКИЙ МИР. | |
НАТАЛИ. А. С. Пушкину в День Рождения. | |
ОТЦУ. | |
ПАМЯТЬ, ЧЕСТЬ, ДОБЛЕСТЬ. | |
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! | |
РАЗГОВОР ВЕТЕРАНА С ТОРГОВКОЙ. | |
Солдаты победы. | |
Солдатам России. | |
СОЮЗ СВЕТЛЫХ СЕРДЕЦ. | |
Памяти Светланы Левашовой. | |
Светланушка. | |
У ОБЕЛИСКА. | |
Урок 14-й. Поэзия с системных позиций. | |
РАССКАЗЫ. ЗАПИСКИ КОМАНДИРОВОЧНОГО… | |
ЖЕНЩИНАМ. | |
Зима в Минеральных Водах. |